• IMG_2576.JPG
  • 3.jpg
  • IMG_0357.JPG
  • IMG_0031.JPG
  • DSC_0097.JPG
  • DSC08148.JPG
  • IMG_2396.jpg
  • 6.jpg
  • TsRWSAcA43U.jpg
  • _DSC7860.JPG
  • 2 IMG_1224.JPG
  • _DSC7873.JPG
  • IMG_0007.JPG
  • IMG_0706.JPG
  • DSC04984.JPG
  • DSC07433.JPG
  • DSC09080.JPG
  • IMG_04441.JPG
  • IMG_0026.JPG
  • IMG_0025.JPG

Лучик

Екатерина Александровна Селезнева, руководитель театрального объединения «Лучик»

Весь мир театр! И люди в нем актеры… Актер выходит на сцену, и вот он уже зайчик из сказки, шекспировская Джульетта или дряхлая старушка в шалке, потому что на улице холодно и так в сценарии написано. А самое главное - сцена и зрители. Ведь актер и сцена – это единое целое! Но… наступил момент самоизоляции, когда мы должны сидеть дома. И один выход - это дистант. Вроде все понятно: проходим самостоятельно тему, усваиваем материал, закрепляем различными видами проверки. Театральное искусство вписать в дистант очень сложно. Нужно так выстраивать задания, чтобы было интересно и познавательно. Я начала работу с создания группы в ватсап «Театр в зазеркалье». Дети придумали сценические образы, изобразили их на бумаге и воплотили в домашних условиях, создав костюм из подручных материалов. Следующий этап - работа над речью, разогрев артикуляционного аппарата, проговаривание скороговорок. Потом мы перейдем к созданию авторской сказки.

  • Рисунок4.png
  • Рисунок1.png
  • Рисунок6.png
  • Рисунок2.png
  • Рисунок3.png
  • Рисунок5.png