Реклама и ее уловки как средство стимулирования сбыта и формирования спроса
Тезисы работы
Реклама и ее уловки как средство стимулирования сбыта и формирования спроса
Ученицы 11 класса Уваровой Анастасии
МОУ Мишелевской СОШ № 19
Усольского района
На сегодняшний день рекламный рынок растет и предлагает все более интересные технологии для продвижения продукта. Чаще для этой цели используются нестандартные методы или специальные уловки.
Данная тема в настоящее время весьма актуальна, так как продвигать товар необходимо, и делать это нужно грамотно. Это даже не обсуждается. То, какой метод продвижения используется, обозначит величину суммы, которая будет значиться в графе «прибыль компании». Работая только стандартными методами и думая исключительно шаблонами, фирма тем самым ставит на себе клеймо неудачника. Конкуренты не дремлют: быстро спишут со счетов!
Цель и задачи исследования:
Ознакомиться со средствами продвижения продуктов, более подробнее изучить уловки используемые в рекламных роликах, выяснить какое влияние оказывает реклама на жителей п.Мишелевка и какой у них принцип осуществления покупок, поддаются ли они рекламным уловкам в торговли.
Объектом данной исследовательской работы является реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса потребителей.Предметом – уловки рекламных компаний при изготовлении различного вида рекламы.
План исследований:
- Изучить рекламные уловки телевидения, магазинов.
- Провести маркетинговые исследования жителей п.Мишелевка с целью выяснения у них зависимости от рекламы при покупки товаров.
- Провести эксперимент в магазинах п.Мишелевка и г. Усолья –Сибирского как люди будут покупать товары, если убрать некоторые магазинские уловки
- Опросить родителей в детском саду и выяснить насколько рекламные ролики привлекают внимание их детей, и какое воздействие она имеет на кошельки родителей.