• 2.jpg
  • IMG_1626.JPG
  • DSC09219.JPG
  • IMG_1134.JPG
  • DSC07392.JPG
  • _viber_2021-05-15_19-26-33.jpg
  • IMG_7936 1.jpg
  • DSCF8573.jpg
  • 4.jpg
  • 2 IMG_1224.JPG
  • DSC09270.JPG
  • CYXIGktSQ24.jpg
  • DSC02249.JPG
  • IMG_0031.JPG
  • _viber_2021-05-15_19-26-41.jpg
  • 6.jpg
  • _DSC7873.JPG
  • IMG_0485.JPG
  • 8.JPG
  • _viber_2021-05-15_19-26-09.jpg

Реклама и ее уловки как средство стимулирования сбыта и формирования спроса

Тезисы  работы 

Реклама и ее уловки как средство стимулирования сбыта и формирования спроса

Ученицы 11 класса Уваровой Анастасии

МОУ Мишелевской СОШ № 19

Усольского района  

   На сегодняшний день рекламный рынок растет и предлагает все более интересные технологии для продвижения продукта. Чаще для этой цели используются нестандартные методы или специальные уловки.

Данная тема в настоящее время весьма актуальна, так как  продвигать товар необходимо, и делать это нужно грамотно. Это даже не обсуждается. То, какой метод продвижения  используется, обозначит величину суммы, которая будет значиться в графе «прибыль компании». Работая только стандартными методами и думая исключительно шаблонами, фирма тем самым ставит на себе клеймо неудачника. Конкуренты не дремлют: быстро спишут со счетов! 

Цель и задачи исследования:

 Ознакомиться со средствами продвижения продуктов, более подробнее изучить уловки используемые в рекламных роликах, выяснить  какое влияние оказывает реклама на жителей п.Мишелевка и какой у них принцип осуществления покупок, поддаются ли они рекламным уловкам в торговли.

Объектом данной  исследовательской  работы является реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса потребителей.Предметом – уловки рекламных компаний при изготовлении различного вида рекламы.

План исследований:

  • Изучить рекламные уловки телевидения, магазинов.
  • Провести маркетинговые исследования жителей п.Мишелевка с целью выяснения у них зависимости от рекламы при покупки товаров.
  • Провести эксперимент в магазинах п.Мишелевка и г. Усолья –Сибирского как люди будут покупать товары, если убрать некоторые магазинские уловки
  • Опросить родителей в детском саду и выяснить насколько рекламные ролики привлекают внимание их детей, и какое воздействие она имеет на кошельки  родителей. 
  • Рисунок6.png
  • Рисунок1.png
  • Рисунок4.png
  • Рисунок2.png
  • Рисунок5.png
  • Рисунок3.png