• IMG_0150.JPG
  • _viber_2021-05-15_19-22-42.jpg
  • IMG_7936 1.jpg
  • IMG_2565.JPG
  • DSC09080.JPG
  • IMG_0485.JPG
  • IMG_0355.JPG
  • 2.jpg
  • IMG_9703.JPG
  • IMG_04441.JPG
  • DSC09219.JPG
  • IMG_5845.JPG
  • IMG_0347.JPG
  • 2 IMG_1224.JPG
  • 7.JPG
  • DSCF0243.JPG
  • _viber_2021-05-15_19-26-09.jpg
  • IMG_2869.JPG
  • DSC09270.JPG
  • IMG_0025.JPG

Мы на дистанте

     Сегодня компьютерные технологии стали неотъемлемой частью большого числа образовательных программ, как в системе общего, так и в системе дополнительного образования. Многие отмечают главное преимущество дистанционного образования, которое состоит в его доступности с точки зрения расстояния и времени: обучающийся может получить знания, не выходя из дома в любой удобный для него момент.

Доступность компьютеров, смартфонов, интернета сделали доступным дистанционное образование практически в любом, даже самом удаленном уголке нашей страны.

Однако, дистанционные формы, особенно в системе дополнительного образования, имеют и обратную сторону медали.

     При анализе такого образовательного процесса возникает ряд проблем. Вот лишь некоторые из них: отсутствие необходимой технической базы у обучающихся; отсутствие живого контакта педагога и обучающегося. Система дополнительного образования, так или иначе, строится на привитии обучающимся определенных навыков. В этом вопросе важна «рука учителя». Объяснить многие аспекты музыки, живописи, хореографии, театрального мастерства, декоративно-прикладных, спортивных дисциплин посредствам «экрана» не всегда представляется возможным. Таким образом, дистанционные занятия имеют смысл лишь с теми обучающимися, которые уже имеют базовые знания в той или иной области искусства. К тому же, не во всех населенных пунктах нашего района есть стабильный доступ в интернет, а также не все обучающиеся в силу разных причин обеспечены необходимой техникой.

     Однако, события весны 2020 года примирили и сторонников, и противников дистанционного образования. Все недочеты и проблемы дистанционных форм сегодня отошли на второй план. Все учреждения, в том числе и РЦВР, встали перед необходимостью сохранить учебный процесс в режиме самоизоляции, и удаленное обучение стало единственным возможным вариантом.

     В отличие от общеобразовательных школ, учреждения дополнительного образования не имеют сетевых платформ и инструментов, применяемых для организации учебного процесса в системе общего образования. Каждый педагог дополнительного образования столкнулся с необходимостью самостоятельного выбора пути дистанционной реализации своей программы. И сейчас, спустя месяц, можно подвести некоторые итоги проделанной работы. Прежде всего, хочется отметить, что все наши педагоги включились в этот процесс, занялись самообразованием и готовы поделиться своим небольшим, но бесценным опытом.

 

В период с 26.10.2020 г. по 08.11.2020 г. занятия в объединениях дополнительного образования проводятся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ

Владимир Николаевич Антипин, руководитель объединения инструментальной музыки «Золотая струна»

 

Приказ об организаций дистанционного обучения на базе МБОУ «Белая СОШ» в период с 12.10.2020 по 21.10.2020в период с 12.10.2020 по 21.10.2020

Расписание занятий детских объединений, организованных на базе МБОУ «Белая СОШ»

 

Дистанционного обучения в период с 6.04.2020 по 31.05.2020

Ирина Николаевна Золотарева, руководитель объединения «Мягкая игрушка»

Лариса Николаевна Кичигина, руководитель объединения «Василиса»

Людмила Юрьевна Парыгина, руководитель бъединения «Завлекашка»

Павел Сергеевич Корягин, руководитель объединения гиревого спорта «Титан»

Владимир Николаевич Антипин, руководитель объединения инструментальной музыки «Золотая струна»

Диана Валентиновна Зубарева, руководитель вокального объединения «Гармония»

Элла Александровна Полякова, руководитель коллектива спортивного бального танца «Грация»

Екатерина Ивановна Казанович, руководитель хореографического коллектива «Веснушки»

Татьяна Васильевна Готовская, руководитель объединения эстетической гимнастики «Контраст»

Ирина Николаевна Зелент, руководитель объединения  «Тонус»

Марина Геннадьевна Отиева, руководитель театрального объединения «Шаг вперед»

Елена Юрьевна Заливина, руководитель школьного театра «Голос»

Оксана Викторовна Румянцева руководитель пресс-центра «Ровесники» и туристического объединения «Паучки»

Ольга Григорьевна Зеленкова, руководитель объединения прикладного творчества «Вдохновение»

Светлана Николаевна Ткаченко, руководитель объединения росписи по стеклу «Сказка»

Анжелика Александровна Алексеева, руководитель объединений прикладного творчества «АртОбъект» и «Веселые пряники»

Анна Николаевна Николаева, руководитель объединения "English explorers"

Екатерина Александровна Селезнева, руководитель театрального объединения «Лучик»

Коннова Кристина Юрьевна, руководитель объединения прикладного творчества "Вторая жизнь"

 Оксана Васильевна Егорова, руководитель объединения «Юный ваятель»

Ирина Альбертовна Синицына, руководитель хореографического коллектива «Фантазия»

Людмила Валентиновна Герасимова, руководитель экологического объединения «Искра»

 Ирина Николаевна Егорова, руководитель объединения прикладного творчества «Тяп-ляп»

 

 

  • Рисунок3.png
  • Рисунок6.png
  • Рисунок2.png
  • Рисунок1.png
  • Рисунок4.png
  • Рисунок5.png