Новости
"Окна Победы"
С 1 мая по 9 мая 2020 года в нашей стране проходит Всероссийская акция «Окна Победы» в формате флешмоба. Целью Акции является привлечение внимания общественности к возможности принять участие в праздновании Дня Победы и почтить память героев, находясь на самоизоляции путем соединения таких добродетелей, как семейные ценности, единство поколений, возможность провести праздник в кругу семьи, в том числе с лицами старшего поколения. Особенное внимание при проведении акции уделяется важности оформления окон совместно родителей с детьми. Наши педагоги тоже не остались в стороне и предложили детям принять участие в этом мероприятии. Вот они – «Окна Победы» в поселках Усольского района.
"Мы наследники Победы"
Дорогие друзья! В преддверии Дня Победы приглашаем вас посетить нашу онлайн-выставку «Мы наследники Победы», где обучающиеся творческих объединений РЦВР разместили свои работы, посвященные великому празднику.
Памятка по регистрации личного кабинета родителя
ПАМЯТКА ПО РЕГИСТРАЦИИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА РОДИТЕЛЯ
(законного представителя)
в Навигаторе дополнительного образования детей
Иркутской области
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
На информационном сайте «Навигатор дополнительного образования Иркутской области» (далее – Навигатор) Вы можете подавать заявки на интересующие Вас программы дополнительного образования детей.
Для этого Вам необходимо зарегистрировать личный кабинет.
Памятка по регистрации личного кабинета родителяв pdf
Мы на дистанте
Сегодня компьютерные технологии стали неотъемлемой частью большого числа образовательных программ, как в системе общего, так и в системе дополнительного образования. Многие отмечают главное преимущество дистанционного образования, которое состоит в его доступности с точки зрения расстояния и времени: обучающийся может получить знания, не выходя из дома в любой удобный для него момент.
Доступность компьютеров, смартфонов, интернета сделали доступным дистанционное образование практически в любом, даже самом удаленном уголке нашей страны.
Однако, дистанционные формы, особенно в системе дополнительного образования, имеют и обратную сторону медали.
При анализе такого образовательного процесса возникает ряд проблем. Вот лишь некоторые из них: отсутствие необходимой технической базы у обучающихся; отсутствие живого контакта педагога и обучающегося. Система дополнительного образования, так или иначе, строится на привитии обучающимся определенных навыков. В этом вопросе важна «рука учителя». Объяснить многие аспекты музыки, живописи, хореографии, театрального мастерства, декоративно-прикладных, спортивных дисциплин посредствам «экрана» не всегда представляется возможным. Таким образом, дистанционные занятия имеют смысл лишь с теми обучающимися, которые уже имеют базовые знания в той или иной области искусства. К тому же, не во всех населенных пунктах нашего района есть стабильный доступ в интернет, а также не все обучающиеся в силу разных причин обеспечены необходимой техникой.
Однако, события весны 2020 года примирили и сторонников, и противников дистанционного образования. Все недочеты и проблемы дистанционных форм сегодня отошли на второй план. Все учреждения, в том числе и РЦВР, встали перед необходимостью сохранить учебный процесс в режиме самоизоляции, и удаленное обучение стало единственным возможным вариантом.
В отличие от общеобразовательных школ, учреждения дополнительного образования не имеют сетевых платформ и инструментов, применяемых для организации учебного процесса в системе общего образования. Каждый педагог дополнительного образования столкнулся с необходимостью самостоятельного выбора пути дистанционной реализации своей программы. И сейчас, спустя месяц, можно подвести некоторые итоги проделанной работы. Прежде всего, хочется отметить, что все наши педагоги включились в этот процесс, занялись самообразованием и готовы поделиться своим небольшим, но бесценным опытом.
Знакомьтесь - это "Мы на дистанте"
Елена Заливина