• 7.JPG
  •   1.jpg
  • IMG_5840.JPG
  • DSCF0243.JPG
  • IMG_0202.JPG
  • IMG_1188.JPG
  • IMG_7936 1.jpg
  • IMG_1134.JPG
  • IMG_2416.jpg
  • DSC02249.JPG
  • -  2010.jpg
  • IMG_0485.JPG
  • IMG_1171.JPG
  • _MG_2526.JPG
  • 4.jpg
  • DSC07392.JPG
  • IMG_9703.JPG
  • IMG_2396.jpg
  • DSC08148.JPG
  • 6.jpg

Веселые пряники

 

Анжелика Александровна Алексеева, руководитель объединений прикладного творчества «АртОбъект» и «Веселые пряники»

Переход на дистанционное обучение был огромной неожиданностью для всех - и для меня, и для детей, и для родителей. Сейчас можно сделать некоторые выводы. Задания лучше всего давать небольшие, без длинных видеоинструкций, объемных текстов: одно дело, когда ребенка можно взять за руку и помочь ему в преодолении какой-то трудности, другое - когда он видит это в другом ракурсе и нет личного контакта с педагогом и сверстниками. Здесь оказалась неоценимой помощь родителей, дети честно говорили, где им помогали родители. Но этот минус превратился в плюс, потому что это совместное творчество родителей и детей, и оно способствует проявлению положительных эмоций. А это очень важно, когда люди вынуждены много времени проводить в помещении, и конфликты по разным поводам неизбежны. Особенно направленной на совместную деятельность всей семьи стала тема « Декор пасхальных яиц». Мной были предложены различные способы украшения яиц и предоставлена полная свобода творчества. Второй вывод - вызвало интерес изготовление поделок, которыми можно потом долго играть: мы делали бумеранги, самолетики из бумаги, а в играх принимали участие братья и сестры. Так мы боролись с вынужденным малоподвижным образом жизни. Такая форма обучения очень стимулирует на участие в различных дистанционных конкурсах, об этом заранее объявлялось, и таким образом дети получили несколько дипломов за призовые места.

  • Рисунок4.png
  • Рисунок1.png
  • Рисунок5.png
  • Рисунок3.png
  • Рисунок2.png
  • Рисунок6.png