• IMG_2576.JPG
  • _viber_2021-05-15_19-26-09.jpg
  • CYXIGktSQ24.jpg
  • _MG_2526.JPG
  • 2.jpg
  • IMG_1188.JPG
  • IMG_2416.jpg
  • IMG_0347.JPG
  • IMG_9703.JPG
  • DSC03542.JPG
  • DSC07392.JPG
  • DSC08148.JPG
  • DSCF8573.jpg
  • 8.JPG
  • DSC_1062.JPG
  • IMG_0355.JPG
  • IMG_5840.JPG
  • IMG_5845.JPG
  • -  2010.jpg
  • IMG_0357.JPG

Новости

Мы на дистанте

Сегодня компьютерные технологии стали неотъемлемой частью большого числа образовательных программ, как в системе общего, так и в системе дополнительного образования. Многие отмечают главное преимущество дистанционного образования, которое состоит в его доступности с точки зрения расстояния и времени: обучающийся может получить знания, не выходя из дома в любой удобный для него момент.

Доступность компьютеров, смартфонов, интернета сделали доступным дистанционное образование практически в любом, даже самом удаленном уголке нашей страны.

Однако, дистанционные формы, особенно в системе дополнительного образования, имеют и обратную сторону медали.

     При анализе такого образовательного процесса возникает ряд проблем. Вот лишь некоторые из них: отсутствие необходимой технической базы у обучающихся; отсутствие живого контакта педагога и обучающегося. Система дополнительного образования, так или иначе, строится на привитии обучающимся определенных навыков. В этом вопросе важна «рука учителя». Объяснить многие аспекты музыки, живописи, хореографии, театрального мастерства, декоративно-прикладных, спортивных дисциплин посредствам «экрана» не всегда представляется возможным. Таким образом, дистанционные занятия имеют смысл лишь с теми обучающимися, которые уже имеют базовые знания в той или иной области искусства. К тому же, не во всех населенных пунктах нашего района есть стабильный доступ в интернет, а также не все обучающиеся в силу разных причин обеспечены необходимой техникой.

     Однако, события весны 2020 года примирили и сторонников, и противников дистанционного образования. Все недочеты и проблемы дистанционных форм сегодня отошли на второй план. Все учреждения, в том числе и РЦВР, встали перед необходимостью сохранить учебный процесс в режиме самоизоляции, и удаленное обучение стало единственным возможным вариантом.

     В отличие от общеобразовательных школ, учреждения дополнительного образования не имеют сетевых платформ и инструментов, применяемых для организации учебного процесса в системе общего образования. Каждый педагог дополнительного образования столкнулся с необходимостью самостоятельного выбора пути дистанционной реализации своей программы. И сейчас, спустя месяц, можно подвести некоторые итоги проделанной работы. Прежде всего, хочется отметить, что все наши педагоги включились в этот процесс, занялись самообразованием и готовы поделиться своим небольшим, но бесценным опытом.

Знакомьтесь - это "Мы на дистанте"

Елена Заливина

  • Рисунок1.png
  • Рисунок6.png
  • Рисунок3.png
  • Рисунок5.png
  • Рисунок2.png
  • Рисунок4.png