• 8.JPG
  • -  2010.jpg
  • _DSC7823.JPG
  • IMG_0007.JPG
  • IMG_1134.JPG
  • IMG_0357.JPG
  • IMG_0031.JPG
  • DSC09080.JPG
  • IMG_0355.JPG
  • IMG_1155.JPG
  • DSC09208.JPG
  • IMG_0202.JPG
  • DSC02302.JPG
  • _DSC7860.JPG
  • IMG_5840.JPG
  • IMG_1171.JPG
  • 4 DSC_0275.JPG
  • IMG_0080.JPG
  • _viber_2021-05-15_19-26-09.jpg
  • 4.jpg

План занятия по хореографии

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного

образования детей

«Районный центр внешкольной работы»

   

План занятия по хореографии

 

Тема: Отработка композиций танца «Медленный вальс» с использованием технологии проблемного обучения.

 

Педагог дополнительного

Образования

Синицына Ирина

Альбертовна

МБУДО «РЦВР»

 

 

 

 

 

 

 

п.Мишелевка

2023 г.


План занятия по хореографии

 

Занятие для детей четвёртого года обучения.

 

          Тема: Отработка композиций танца «Медленный вальс» с использованием технологии проблемного обучения.

 

            Цели: Развитие творческих способностей ребёнка средствами хореографии с использованием технологии проблемного обучения.

          Задачи:

 - развить умения самостоятельно отрабатывать танцевальные комбинации с использованием базовых шагов;

 - закрепить теоретические знания;

 - развить умения вести полемику и участвовать в обсуждении.

            Вводная часть.

- построение

- приветствие педагога

- поклон

- постановка цели данного урока

Подготовительная часть.

Повторение:

 - разминка на середине зала(выполнение упражнений на разогрев мышц тела);

-позиции положения рук и стоп ног;

-азбука классического танца (выполнение упражнений по I – III позициям стоп и положения рук).

Основная часть.

-повторение ранее изученных движений танца;

-повторение ранее изученных композиций танца;

-индивидуальная демонстрация композиции танца и обсуждение обучающимися выполненной композиции.

Заключительная часть.

- рефлексия

- поклон – окончание урока

Описание занятия.

 

Вводная часть занятия. Педагог приглашает учеников в зал, и дети встают на свои места. Занятие начинается с приветствия, после чего педагог обсуждает цель данного урока.

Подготовительная часть занятия.

1. Дети выполняют упражнения на разогрев мышц тела, улучшения гибкости и эластичности (упражнения выполняются плавно,  медленно):

  • Наклоны головы в стороны, назад, вперед;
  • Повороты головы вправо, влево;
  • Подъем и опускание плеч, круговые движения плеч;
  • Поочередный подъем рук вверх и обратно в исходное положение;
  • С исходного положения (руки, поднятые вверх в замке) достать поочередно правое и левое плечо;
  • Вращение кистей рук вперед и назад;
  • Пружинистые наклоны корпуса вперед;
  • Наклоны в стороны (вправо, влево);
  • Приседания.

Для развития силы ног, а также формирования чувства ритма выполняем прыжки (в быстром темпе): качалочка, подскоки, ножницы и т. д.

После прыжков восстанавливаем дыхание и выполняем упражнения на растяжение в медленном темпе:

  • Наклоны вперед (ладонями коснуться стоп);
  • Повороты корпуса в стороны;
  • Круговые движения рук назад, вперед.

2. Повторить позиции рук - подготовительная, первая, вторая, третья и позиции ног - первая, вторая, третья, шестая.

3. Выполнить классические упражнения в комбинациях - обратить внимание на осанку, правильное положение рук, головы, и др.?

Основная часть занятия.

1.При повторении движений обращаем внимание детей на правильное положение тела и его частей:

  • на умение передавать тяжесть тела с одной ноги на другую при спокойном положении корпуса;
  • на симметрию расположения частей тела;
  • на подтянутость, лёгкость и собранность фигуры ребёнка (она должна быть, как бы устремлена вверх, но без излишнего напряжения);
  • на правильное положение ног во время движений, особенно стоп;
  • чтобы корпус дети держали прямо, плечи были бы опущены, грудная клетка слегка развёрнута, голова не запрокидывалась и не опускалась вниз, шея свободная, не напряжённая.

2.Отрабатывая композицию, закрепляем танцевальную память и умение взаимодействовать с партнёром.

3.Учимся:

 внимательно следить за исполнением пары танцевальной композиции;

 высказывать своё мнение о представленной композиции и аргументируем его.

Заключительная часть:

1.Коллективно обсуждаем, насколько каждый участник справился с поставленными задачами;

2. Поклон – окончание урока.

Используемая литература:

1. Т. Барышникова «Азбука хореографии» - М.: Рольф, 1999.

2. Н. Кауль «Как научиться танцевать. Спортивные бальные танцы» - Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

  • Рисунок1.png
  • Рисунок2.png
  • Рисунок6.png
  • Рисунок4.png
  • Рисунок3.png
  • Рисунок5.png