• DSC04984.JPG
  • IMG_1171.JPG
  • IMG_0347.JPG
  • DSC08142.JPG
  •   1.jpg
  • IMG_0485.JPG
  • 1 DSC_0653.JPG
  • IMG_2522.JPG
  • TsRWSAcA43U.jpg
  • IMG_1626.JPG
  • DSC_1062.JPG
  • -  2010.jpg
  • IMG_5845.JPG
  • CYXIGktSQ24.jpg
  • _viber_2021-05-15_19-26-09.jpg
  • _MG_2526.JPG
  • DSC02299.JPG
  • _viber_2021-05-15_19-26-41.jpg
  • 2 IMG_1224.JPG
  • DSC09219.JPG

Лучик

Екатерина Александровна Селезнева, руководитель театрального объединения «Лучик»

Весь мир театр! И люди в нем актеры… Актер выходит на сцену, и вот он уже зайчик из сказки, шекспировская Джульетта или дряхлая старушка в шалке, потому что на улице холодно и так в сценарии написано. А самое главное - сцена и зрители. Ведь актер и сцена – это единое целое! Но… наступил момент самоизоляции, когда мы должны сидеть дома. И один выход - это дистант. Вроде все понятно: проходим самостоятельно тему, усваиваем материал, закрепляем различными видами проверки. Театральное искусство вписать в дистант очень сложно. Нужно так выстраивать задания, чтобы было интересно и познавательно. Я начала работу с создания группы в ватсап «Театр в зазеркалье». Дети придумали сценические образы, изобразили их на бумаге и воплотили в домашних условиях, создав костюм из подручных материалов. Следующий этап - работа над речью, разогрев артикуляционного аппарата, проговаривание скороговорок. Потом мы перейдем к созданию авторской сказки.

  • Рисунок2.png
  • Рисунок5.png
  • Рисунок6.png
  • Рисунок1.png
  • Рисунок4.png
  • Рисунок3.png