• IMG_2416.jpg
  • DSC_0097.JPG
  • IMG_0150.JPG
  • 7.JPG
  • IMG_5840.JPG
  • IMG_7936 1.jpg
  • CYXIGktSQ24.jpg
  • IMG_2576.JPG
  • 4 DSC_0275.JPG
  • IMG_9703.JPG
  • IMG_0007.JPG
  • DSC08142.JPG
  • _viber_2021-05-15_19-26-09.jpg
  • IMG_1171.JPG
  •   1.jpg
  • DSCF0243.JPG
  • 4.jpg
  • DSC09208.JPG
  • _viber_2021-05-15_19-26-33.jpg
  • 2 IMG_1224.JPG

Вторая жизнь

Коннова Кристина Юрьевна, руководитель объединения прикладного творчества "Вторая жизнь"

После объявления режима самоизоляции и прекращения очных занятий перед педагогами встала задача – организовать и наладить дистанционное обучение, используя средства удаленной цифровой связи. Из-за форс-мажора для этого не было создано точных инструкций и единого инструментария, поэтому поначалу задача казалась достаточно сложной. Каждый педагог решал для себя сам, какие платформы и методы он будет использовать.

Очень многое легло на плечи родителей, а для педагогов оказалась проблемой взаимодействия с ними. Эпидемия и самоизоляция на большинстве домохозяйств отразились негативно. Это коснулось взаимоотношений в семье, уровня тревожности и финансовых вопросов. Некоторые из родителей учеников оказались уволенными или вынужденно ушли в неоплачиваемые отпуска. Разумеется, это не самым лучшим образом сказалось на происходящем вокруг. Основным обучением оказались загружены как дети, так и их родители. Если при очном обучении задача по объяснению материала лежала на школьных учителях, то в условиях самоизоляции она полностью легла на родителей. Чтобы что-либо объяснить детям, родителям теперь приходится сначала изучать материал самим. Это оказалось достаточно сложной и затратной по времени задачей. По словам родителей, на выполнение всех школьных заданий, у них теперь уходит практически весь день. Да и деткам дается все нелегко.

И в связи с этими условиями часть родителей перестали выходить на связь, не отвечали на сообщения педагогов о новой схеме обучения и планах по её организации, от детей не было обратной связи.

Но мы справились с этими проблемами, наладили связь и на данный момент поучаствовали в двух конкурсах. Как показала практика, лучше обращаться к родителям по телефону – кратко объяснить ситуацию и предложить выбрать удобный для них вид связи для дополнительного образования детей. Обязательно нужно упомянуть о том, что в сложившейся ситуации дополнительное образование призвано не нагрузить родителей еще больше, а наоборот, помочь им организовать досуг детей. Мы занимаемся с детками через вайбер, по их пожеланиям выбираем темы и материал для работы из того, что есть дома!

  • Рисунок4.png
  • Рисунок6.png
  • Рисунок5.png
  • Рисунок2.png
  • Рисунок1.png
  • Рисунок3.png