• IMG_0347.JPG
  • IMG_0706.JPG
  • IMG_0355.JPG
  • 1 DSC_0653.JPG
  • DSC02299.JPG
  • DSCF0243.JPG
  • IMG_2522.JPG
  • CYXIGktSQ24.jpg
  • IMG_0025.JPG
  • DSC09080.JPG
  • -  2010.jpg
  • IMG_0031.JPG
  • IMG_5845.JPG
  •   DSC02362.JPG
  • IMG_0007.JPG
  • _MG_2526.JPG
  •   1.jpg
  • DSC03542.JPG
  • IMG_1155.JPG
  • _viber_2021-05-15_19-26-09.jpg

Конспект внеклассного занятия «Моя история»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Районный центр внешкольной работы»

Конспект внеклассного занятия

«Моя история»

Автор – разработчик:

 педагог

дополнительного образования

Федина Ксения Игоревна

 

Занятие дидактичка

Занятие дополнительный материал

 

Конспект внеклассного занятия

Тема занятия:

Моя история

 

Цель:

Формирование у детей умения связано и последовательно пересказывать текст небольшого произведения по картинкам в процессе создания книги

Задачи:

Образовательные:

- Учить аккуратно работать с бумагой
- Формировать умение самостоятельно подбирать индивидуальный материал для работы

- Формировать усидчивость

-  Формировать умение планировать работу по реализации замысла

Развивающие:

- Формировать умение передавать содержание текста при помощи сюжетных картинок

- Развивать цветовое и пространственное восприятие, аккуратность при работе с клеем и ножницами

Воспитательные:

- Воспитывать чувство необходимости чтения, бережливое отношение к книге

Форма проведения:

Творческая мастерская

Материалы и оборудование:

Бумага. ножницы, клей, картинки из сказок, инструкция в картинках для создания книжки, картон, линейка, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, примеры итоговых изделий

 

Условия и особенности реализации:

Место проведения – читальный зал или школьная библиотека, для более глубокого погружения в тему проекта, проведение занятий с постоянной группой учащихся

 

Этапы внеклассного занятия

Время

 

1.    Организационный момент

Здравствуйте ребята, на прошлом занятии мы говорили о книгах: выяснили, почему их перестают читать и заглянули на страницы истории. Но не поговорили о любимых книгах…

2.    Вводная часть

Кто хочет рассказать о своей особенной книжке? (ответы детей)

А кто-нибудь задумывался над тем, чтобы создать свою историю? (да)

3. Основная часть

Предлагаю реализовать эту идею.

У каждого из вас будет своя история, и делать заготовку можно несколькими способами: книжка-гармошка, или книжка-малышка.

Для работы нам понадобятся:

(Для книги)

- бумага

- ножницы

- клей

- картон

(Для оформления)

- картинки

- линейка

- простой карандаш

- ластик

- цветные карандаши

(Обратить внимание на ТБ – работа с ножницами, показать примеры книжек, и процесс их создания, раздать схему, при затруднениях помочь)

- Создание книги и ее оформление.

4. Заключительная часть

Выступление детей – каждый показывает свою книжку рассказывает историю.

- Уборка рабочих мест.

Ребята, наше занятие подходит к концу, у всех получились очень интересные и красивые работы, кто желает может оставить свою книжку в школе, так как через занятие мы будем делать книжный уголок детской литературы, в который сможем поместить книги.

Спасибо за занятие. До новых встреч!

2 минуты

5 минут

30-35 минут

5-10 минут

  • Рисунок4.png
  • Рисунок2.png
  • Рисунок1.png
  • Рисунок5.png
  • Рисунок3.png
  • Рисунок6.png