Конспект внеклассного занятия «Моя история»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Районный центр внешкольной работы»
Конспект внеклассного занятия
«Моя история»
Автор – разработчик:
педагог
дополнительного образования
Федина Ксения Игоревна
Занятие дополнительный материал
Конспект внеклассного занятия
Тема занятия: |
Моя история |
|
Цель: |
Формирование у детей умения связано и последовательно пересказывать текст небольшого произведения по картинкам в процессе создания книги |
|
Задачи: |
Образовательные: - Учить аккуратно работать с бумагой - Формировать усидчивость - Формировать умение планировать работу по реализации замысла Развивающие: - Формировать умение передавать содержание текста при помощи сюжетных картинок - Развивать цветовое и пространственное восприятие, аккуратность при работе с клеем и ножницами Воспитательные: - Воспитывать чувство необходимости чтения, бережливое отношение к книге |
|
Форма проведения: |
Творческая мастерская |
|
Материалы и оборудование: |
Бумага. ножницы, клей, картинки из сказок, инструкция в картинках для создания книжки, картон, линейка, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, примеры итоговых изделий |
|
Условия и особенности реализации: |
Место проведения – читальный зал или школьная библиотека, для более глубокого погружения в тему проекта, проведение занятий с постоянной группой учащихся |
|
Этапы внеклассного занятия |
Время |
|
1. Организационный момент Здравствуйте ребята, на прошлом занятии мы говорили о книгах: выяснили, почему их перестают читать и заглянули на страницы истории. Но не поговорили о любимых книгах… 2. Вводная часть Кто хочет рассказать о своей особенной книжке? (ответы детей) А кто-нибудь задумывался над тем, чтобы создать свою историю? (да) 3. Основная часть Предлагаю реализовать эту идею. У каждого из вас будет своя история, и делать заготовку можно несколькими способами: книжка-гармошка, или книжка-малышка. Для работы нам понадобятся: (Для книги) - бумага - ножницы - клей - картон (Для оформления) - картинки - линейка - простой карандаш - ластик - цветные карандаши (Обратить внимание на ТБ – работа с ножницами, показать примеры книжек, и процесс их создания, раздать схему, при затруднениях помочь) - Создание книги и ее оформление. 4. Заключительная часть Выступление детей – каждый показывает свою книжку рассказывает историю. - Уборка рабочих мест. Ребята, наше занятие подходит к концу, у всех получились очень интересные и красивые работы, кто желает может оставить свою книжку в школе, так как через занятие мы будем делать книжный уголок детской литературы, в который сможем поместить книги. Спасибо за занятие. До новых встреч! |
2 минуты 5 минут 30-35 минут 5-10 минут |