• DSC09219.JPG
  • IMG_7936 1.jpg
  • IMG_04441.JPG
  •   1.jpg
  • DSC07433.JPG
  • _viber_2021-05-15_19-26-41.jpg
  • IMG_2576.JPG
  • IMG_0026.JPG
  • IMG_0080.JPG
  • DSC03542.JPG
  • 2.jpg
  • IMG_1626.JPG
  • _MG_2526.JPG
  • _DSC7860.JPG
  • IMG_2396.jpg
  • IMG_1155.JPG
  • DSC02302.JPG
  • IMG_0150.JPG
  • _DSC7823.JPG
  • DSC08142.JPG

Искра

 

Задание: Составить карту туристического маршрута маршрута

 

Выполнила: Обучающаяся 4 группы объединения «Искра» МБУДО «РЦВР» Рэчила Диана

Выполнила: Черниговская Даниила, обучающаяся 4 группы объединения «Искра» МБУДО «РЦВР»

Выполнил: обучающийся 4 группы Верещагин Артур

Фантазия

Ирина Альбертовна Синицына, руководитель хореографического коллектива «Фантазия»

Во время дистанционного обучения ребята выполняют задания по теории, изучают названия движений танцев, описание различных композиций и их повторение. Идет отработка движений с использованием видеороликов, разучивание танцевальных мини-композиций. Идет подготовка к открытому мероприятию «Вальс, вальс, вальс… ». В честь праздника 9 мая мы планируем провести онлайн- конкурс танца «День Победы в память потомкам».

Вторая жизнь

Коннова Кристина Юрьевна, руководитель объединения прикладного творчества "Вторая жизнь"

После объявления режима самоизоляции и прекращения очных занятий перед педагогами встала задача – организовать и наладить дистанционное обучение, используя средства удаленной цифровой связи. Из-за форс-мажора для этого не было создано точных инструкций и единого инструментария, поэтому поначалу задача казалась достаточно сложной. Каждый педагог решал для себя сам, какие платформы и методы он будет использовать.

Очень многое легло на плечи родителей, а для педагогов оказалась проблемой взаимодействия с ними. Эпидемия и самоизоляция на большинстве домохозяйств отразились негативно. Это коснулось взаимоотношений в семье, уровня тревожности и финансовых вопросов. Некоторые из родителей учеников оказались уволенными или вынужденно ушли в неоплачиваемые отпуска. Разумеется, это не самым лучшим образом сказалось на происходящем вокруг. Основным обучением оказались загружены как дети, так и их родители. Если при очном обучении задача по объяснению материала лежала на школьных учителях, то в условиях самоизоляции она полностью легла на родителей. Чтобы что-либо объяснить детям, родителям теперь приходится сначала изучать материал самим. Это оказалось достаточно сложной и затратной по времени задачей. По словам родителей, на выполнение всех школьных заданий, у них теперь уходит практически весь день. Да и деткам дается все нелегко.

И в связи с этими условиями часть родителей перестали выходить на связь, не отвечали на сообщения педагогов о новой схеме обучения и планах по её организации, от детей не было обратной связи.

Но мы справились с этими проблемами, наладили связь и на данный момент поучаствовали в двух конкурсах. Как показала практика, лучше обращаться к родителям по телефону – кратко объяснить ситуацию и предложить выбрать удобный для них вид связи для дополнительного образования детей. Обязательно нужно упомянуть о том, что в сложившейся ситуации дополнительное образование призвано не нагрузить родителей еще больше, а наоборот, помочь им организовать досуг детей. Мы занимаемся с детками через вайбер, по их пожеланиям выбираем темы и материал для работы из того, что есть дома!

Юный ваятель

Работа Виктории Левченко."На водопой"

изображение viber 2020 05 06 10 53 45

Лучик

Екатерина Александровна Селезнева, руководитель театрального объединения «Лучик»

Весь мир театр! И люди в нем актеры… Актер выходит на сцену, и вот он уже зайчик из сказки, шекспировская Джульетта или дряхлая старушка в шалке, потому что на улице холодно и так в сценарии написано. А самое главное - сцена и зрители. Ведь актер и сцена – это единое целое! Но… наступил момент самоизоляции, когда мы должны сидеть дома. И один выход - это дистант. Вроде все понятно: проходим самостоятельно тему, усваиваем материал, закрепляем различными видами проверки. Театральное искусство вписать в дистант очень сложно. Нужно так выстраивать задания, чтобы было интересно и познавательно. Я начала работу с создания группы в ватсап «Театр в зазеркалье». Дети придумали сценические образы, изобразили их на бумаге и воплотили в домашних условиях, создав костюм из подручных материалов. Следующий этап - работа над речью, разогрев артикуляционного аппарата, проговаривание скороговорок. Потом мы перейдем к созданию авторской сказки.

  • Рисунок2.png
  • Рисунок3.png
  • Рисунок1.png
  • Рисунок5.png
  • Рисунок4.png
  • Рисунок6.png