Искра
Задание: Составить карту туристического маршрута маршрута
Выполнила: Обучающаяся 4 группы объединения «Искра» МБУДО «РЦВР» Рэчила Диана
Выполнила: Черниговская Даниила, обучающаяся 4 группы объединения «Искра» МБУДО «РЦВР»
Выполнил: обучающийся 4 группы Верещагин Артур
Фантазия
Ирина Альбертовна Синицына, руководитель хореографического коллектива «Фантазия»
Во время дистанционного обучения ребята выполняют задания по теории, изучают названия движений танцев, описание различных композиций и их повторение. Идет отработка движений с использованием видеороликов, разучивание танцевальных мини-композиций. Идет подготовка к открытому мероприятию «Вальс, вальс, вальс… ». В честь праздника 9 мая мы планируем провести онлайн- конкурс танца «День Победы в память потомкам».
Вторая жизнь
Коннова Кристина Юрьевна, руководитель объединения прикладного творчества "Вторая жизнь"
После объявления режима самоизоляции и прекращения очных занятий перед педагогами встала задача – организовать и наладить дистанционное обучение, используя средства удаленной цифровой связи. Из-за форс-мажора для этого не было создано точных инструкций и единого инструментария, поэтому поначалу задача казалась достаточно сложной. Каждый педагог решал для себя сам, какие платформы и методы он будет использовать.
Очень многое легло на плечи родителей, а для педагогов оказалась проблемой взаимодействия с ними. Эпидемия и самоизоляция на большинстве домохозяйств отразились негативно. Это коснулось взаимоотношений в семье, уровня тревожности и финансовых вопросов. Некоторые из родителей учеников оказались уволенными или вынужденно ушли в неоплачиваемые отпуска. Разумеется, это не самым лучшим образом сказалось на происходящем вокруг. Основным обучением оказались загружены как дети, так и их родители. Если при очном обучении задача по объяснению материала лежала на школьных учителях, то в условиях самоизоляции она полностью легла на родителей. Чтобы что-либо объяснить детям, родителям теперь приходится сначала изучать материал самим. Это оказалось достаточно сложной и затратной по времени задачей. По словам родителей, на выполнение всех школьных заданий, у них теперь уходит практически весь день. Да и деткам дается все нелегко.
И в связи с этими условиями часть родителей перестали выходить на связь, не отвечали на сообщения педагогов о новой схеме обучения и планах по её организации, от детей не было обратной связи.
Но мы справились с этими проблемами, наладили связь и на данный момент поучаствовали в двух конкурсах. Как показала практика, лучше обращаться к родителям по телефону – кратко объяснить ситуацию и предложить выбрать удобный для них вид связи для дополнительного образования детей. Обязательно нужно упомянуть о том, что в сложившейся ситуации дополнительное образование призвано не нагрузить родителей еще больше, а наоборот, помочь им организовать досуг детей. Мы занимаемся с детками через вайбер, по их пожеланиям выбираем темы и материал для работы из того, что есть дома!
Лучик
Екатерина Александровна Селезнева, руководитель театрального объединения «Лучик»
Весь мир театр! И люди в нем актеры… Актер выходит на сцену, и вот он уже зайчик из сказки, шекспировская Джульетта или дряхлая старушка в шалке, потому что на улице холодно и так в сценарии написано. А самое главное - сцена и зрители. Ведь актер и сцена – это единое целое! Но… наступил момент самоизоляции, когда мы должны сидеть дома. И один выход - это дистант. Вроде все понятно: проходим самостоятельно тему, усваиваем материал, закрепляем различными видами проверки. Театральное искусство вписать в дистант очень сложно. Нужно так выстраивать задания, чтобы было интересно и познавательно. Я начала работу с создания группы в ватсап «Театр в зазеркалье». Дети придумали сценические образы, изобразили их на бумаге и воплотили в домашних условиях, создав костюм из подручных материалов. Следующий этап - работа над речью, разогрев артикуляционного аппарата, проговаривание скороговорок. Потом мы перейдем к созданию авторской сказки.